Интернет-магазин канцтоваров
Поиск товара по магазину, например: Бумага А4 Smartist A4 70g/m2 500 листов
Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00
Телефон (044) 503 85 86
Телефон Лайф (093) 578 14 10

Электронная почта optimal.kanc@gmail.com

Корзина
Товаров: 0 на 0.00 грн
Ваш заказ Очистить
Условия доставки
Категории раздела
Статьи [9]

Выбери подорок :)
Топ продаж
Главная » Статьи » Статьи

История появления ежедневника в качестве делового аксессуара

Ежедневник — блокноты для ведения ежедневных записок.

Первое упоминание о ежедневнике принято связывать с Италией 1650 г., откуда и взялось первое слово (лат. agenda: букв. «вещи, которые надо сделать»).[источник не указан 1562 дня]

В современном понимании — деловой (обыкновенно) блокнот, предназначенный для ежедневного ведения записей о делах, планах, результатах и прочих записях, связанных с ежедневной деловой деятельностью человека или компании/организации. Наиболее популярными видами являются ежедневники в виде книги, в различном переплете. Одним из первых видов ежедневников, которыми пользовались Сартр, Пикассо, А. С. Куракин[уточнить], Ван Гог, Аполлинер, Матисс, Гертруда Стайн, Хемингуэй, Брюс Чатвин назван в честь прочного материала, который позволял «выживать» бумажному другу в различных условиях вместе со своим хозяином — Чертовой кожей (дословно англ. Moleskine — мех крота), молескиновыми робами могли в давние времена похвастаться ремесленники и золотоискатели.

Итальянские издатели очень гордятся тем, что являются исторической родиной ежедневников, и долгое время итальянский город Бергамо вместе с административным центром этой провинции — Миланом, считался не только европейским, а и мировым центром изготовления самых популярных марок ежедневников.

С конца XVII века и по сей день, наличие ежедневника свидетельствовало о значимости данной особы, а также подразумевало то, что в ежедневнике было что записывать. Это могли быть долговые обязательства, дела, налоговые ведомости и приказы распорядителям. Поэтому сам блокнот изготавливался со всеми регалиями и гербами, свойственными фамилии — по специальному заказу переплетных дел мастерами. Чаще всего переплетался в кожу, с большим количеством позолоты и содержал в своем первоначальном виде персональные данные владельца, где указано кому он принадлежит, куда и за какое вознаграждение следует вернуть ежедневник в случае его утери.

В наши дни ежедневник, и традиция его использования, получил широкое распространение, а сам принцип ведения списка дел и планирования времени перерос в целые направления по управлению временем (Тайм-менеджмент, Проектный-менеджмент).

В настоящее время ежедневники приобретают самые разнообразные формы исполнения, которые зависят от возможностей издателя. Да и значимость Итальянских производителей, как законодателей моды в данном вопросе, утратила силу. В СНГ уже существуют национальные производители, которые не уступают, а иногда и превосходят по качеству исполнения, аутентичным основателям традиции планирования.

Несмотря на все разнообразие — самым популярным остается ежедневник в виде книги в благородном твердом переплете, выполненным в мягкой коже, как правило снабженный дополнительной информацией для комфортной работы его владельца (коды телефонной связи, таблицы расстояний между местными областными центрами, конвертация единиц измерения, государственные и международные праздники, и т. п.), а также (только для датированных ежедневников) подготовленный для ведения ежегодного, ежемесячного, еженедельного и ежедневного расписания. Что, впрочем, не мешает существованию не датированных ежедневников, даты и события в которых проставляет сам владелец.

С развитием бизнес-среды в различных странах, ежедневник, из персонального продукта, продаваемого в розничных сетях, превращается в деловой сувенир, который принято дарить от лица компании лучшим клиентам или партнерам. Для этого рекламные агентства освоили различные методы брендирования и эксклюзивного исполнения ежедневников, с целью подчеркнуть имидж компании, которая совершает такой подарок, а также ценность подарка, и уважительное отношение к особе, которой такой подарок был преподнесен.

В наши дни ежедневники используются всё реже и вытесняются другими средствами для планирования дня, такими, как органайзеры, КПК и планировщики задач. Сам ежедневник скорее превращается в сувенир, который дарят по традиции.

 

wikipedia

Категория: Статьи | Добавил: Admin (18.11.2014)
Просмотров: 277
Всего комментариев: 0

Акции и спецпредложения Акции и спецпредложения

Мы регулярно проводим выгодные акции. Подпишитесь, и мы проинформируем вас о лучших ценах.

Прием заявок на сайте: 24/7 без выходных
Обработка заявок: Пн - Пт 9.00 - 18.00
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика
----------------------